Взгляд со стороны на GORBY
TROPHY
Я давно не
лазил по болотам, и наверное уже начал по ним скучать, как все таки наступила
весна а вмести с ним и первый этап Кубка Черноземья по трофи - рейдам.
Белгородская земля встретила нас Старым Осколом, на беглый взгляд довольно
молодым городом, и встречей с МАЗом, который вез спортивные машины нашего клуба.
Мы так обрадовались, что даже немного покружили по бесконечным перпендикулярным
старооскольским бетонкам. Затем поискали перенесенный базовый лагерь в 20
километрах от Чернянки. Спортсмены, истосковавшись за зиму по грязи и общению,
шарахались всюду. Рев машин и гогот наполнил деревеньку жизнью на ближайшие два
дня. Сельский продуктовый магазин за первый же вечер перевыполнил все рекорды
продаж стратегических продуктов…
Пункты
административной проверки и технической комиссии работали в стандартом режиме. В
21 час организаторы, пытались достучаться до уже пообщавшихся участников методом
брифинга. Что, в общем удалось, так как на следующее утро в 8 часов вся когорта
из полста автомобилей уже тусила на главной площади Верхнего Кузькино, в
ожидании перегона к месту старта.
Общий старт
первого спецучастка дал начало ориентированию. ТР3 и ТР2 предстояло собрать
полста точек, ТР-1 тридцаху. Последних особо порадовали информацией о том, что
70 процентов их трассы совпадает с трассами монстров… Вариант оставался один:
обогнать котлеты, и пройти всю трассу раньше их. Туда и бросилась основная их
масса.
Я же пошел
смотреть, как монстры роют болото. Благо точки стояли кучками и ходить далеко не
пришлось. В болотах еще не растаял весь лед, что основательно облегчало задачу
учатника. Более сноровистые прорывались к точке окольными путями, и не
проламывая лед неслись дальше, те кому не везло, проваливались, и потом с трудом
выковыривались на уже не крепкий лед.
Дальше я
пошел в лес, но уединиться там не получалось. Всюду в разных направления рыскали
оголодавшие по грязи спортсмены. Правда там где котлеты проносились раскидывая в
стороны грязь и деревья, более стандартные их собратья, кряхтели и частенько
застревали.
Приближалось
время полдника, на месте старта оставлось несколько машин, подъезжающие
паркетники ощущали себя причастными к внедорожному движению, и смело совались в
топь, где и оставались в надежде на постороннюю помощь.
Меня
интересовала таинственная точка 2-5, которая зачитывалась по трем фотографиям,
но я туда так и не попал, по этому ничего рассказывать на эту тему не буду.
Еще был
коридор, обязательный для прохождения всем экипажем и я направился туда.
Коридором оказалась болотина. Сильно подготовленные агрегаты, проходили коридор
без видимых сложностей. За то ТР-1 отрывались на полную катушку. Первые
участники прошли участок нормально, а вот последние…. попадали в колеи,
тонули, но ползли… некоторые даже устраивали шоу, особенно зрителям понравилась
«Фонтанная феерия» в исполнении серебристого Нисана. Квадрациклы проплыли
дружной стайкой в нужном направлении и умчались в бескрайние Белгородские
просторы.
Финиш
назначили на половину десятого, и удачно его провели.
Лагерь вновь
ожил, ремонт агрегатов, снова общение, снова ремонт, снова общение некоторые
участники после первого дня соревнований и ночного ремонта больше в гонке не
участвовали.
На следующий
день, стартовали в 11 утра, а финиш наметили аж на 16 (вместо 13часов).
Линейная гонка, всего то 3 км, из них пара по лесу и один километр обратно по
полю, к месту старта. Кто-то смог проехать 14 кругов, а кто–то еле-еле доехал
один круг, а половина ТР-1 так и не выбралась из леса.
Мотавшие
круги Монстры наблюдали, как за каждый их круг, букашки из ТР-1 продвигались
таки на несколько метров вперед. Котлеты потихоньку прокатывая свою колею все
глубже и глубже, пока сами не начали тонуть.
Дальше я
уморился смотреть на говны в которых нарезали круги спортсмены. У спортсменов же
уже начиналось головокружение. У кого от количества кругов, накрученных за 5
часов, у кого от ползания на брюхе при помощи лебедки…
Потом был
финиш, эвакуация поломавшихся, погрузка на машины. Подведение итогов состоялось
уже после того как я уехал, а награждение еще позже…
Так что
официальные результаты будут в официальных сообщениях. Я же напишу про НАШИХ.
1 место в
ТР-3 Фурунжи Руслан, Фролов Дмитрий, Москва:
1 место в
ТР-2 Чечкин Роман Уткин Сергей, город Орел:
2
общекомандное место команда Регион 57, город Орел;
2 место в
ТР-3 Аболмазов Николай, Константинов Дмитрий, город Орел;
7 место в
ТР-1 Терешин Игорь, Моргунова Евгения, город Орел;
8 место в
ТР-1 Девятов Александр Девятова Маргарита, город Орел
И было еще
два экипажа из Орла:
Бомбело
Евгений, Бабушкина Екатерина;
Герасиков
Александр Герасикова Елена.
Их
результатов я не знаю
4-5 апреля
2009 года
Игорь
Савушкин
|